Как купить индийский товар (косметику, препараты, эко-средства) в интернет-магазине | Условия продажи и оплаты

kupit-indijskij-tovar-7971451

Вы внимательно ознакомились с представленным ассортиментом товаров? Уже присмотрели то, чем хотите себя порадовать? Тогда пора нажать кнопку «Купить» или «Добавить в корзину» для оформления заказа. В выбранном Вами товаре нет кнопки «Купить»? Ааааа… это говорит о том, что этот товар очень популярен, и его расхватали как горячие пирожки. В таком случае нажимаем кнопку «Подписаться», и как только товар появится на складе, мы сообщим Вам письмом.

Для того, чтобы сделать заказ нужно:

1. Войти или зарегистрироваться на сайте.  Оформить заказ в нашем интернет – магазине могут только зарегистрированные пользователи. Войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь, если вы у нас впервые.

2. Добавить понравившийся товар «В корзину».

2.1. выберите интересующий вас товар и нажмите на кнопку «Купить» или «Добавить в корзину»

2.2. для оформления заказа необходимо перейти в Корзину, нажав на кнопку «В корзине» в правом верхнем углу сайта.

2.3. в корзине проверьте свой заказ, чтобы убедиться, что ничего не забыли. Обратите внимание, что минимальная сумма заказа 500 рублей.

 2.4. если у Вас есть промокод, то введите его в пустое поле и нажмите кнопку «Использовать».

 2.5. для продолжения оформления заказа нажмите на кнопку «Оформить заказ».

Внимание! У товара, которого нет в наличии, нет кнопки «Купить«. При добавлении в корзину единицы товара меньше остатка на складе, в корзине выводится предупреждение с количеством остатка. Нужно уменьшить количество товара , чтобы сделать заказ. Если Вы желаете получить уведомление о поступлении отсутствующего товара, нажмите кнопку «Уведомить«, заполните форму, подтвердите.

3. Выберите удобный для Вас способ доставки, доступный в Вашем регионе.

3.1. Самовывоз и курьерская доставка доступны для жителей Москвы и Московской области. Мы можем доставить заказ по Вашему адресу или передать Вам заказ. Подробнее об условиях доставки читайте здесь.

3.2. СДЭК. Доставка во все регионы России по вашему адресу курьером, либо до пункта выдачи заказов СДЭКа.

3.3. Почта России. Доставка до Вашего почтового отделения любого региона России. В труднодоступные регионы, другие страны посылки отправляются при согласовании с менеджером и полной предоплате. Обратите внимание, что добавляется 6% за отправку почтой.

 4. Выбрать способ оплаты из предложенных.

4.1. Наложенный платеж. Возможен при отправке товара почтой России или СДЭКом.

4.2. Наличными. При самовывозе или доставке нашим курьером.

4.3. Через Яндекс.Кассу. При любом доступном варианте доставки можно оплатить через Яндекс.кассу, которая включает в себя оплату пластиковыми картами разных банков, в том числе и Сбербанка)

История заказа отображается также в аккаунте. В нем можно редактировать свои данные.

i_1-1198635Советы опытных покупателей новичкам. Выгоднее приобретать несколько товаров в одном заказе. В нашем магазине стоимость доставки идёт по тарифам Почты России и СДЭКа, увеличение суммы от увеличения веса происходит незначительное. Опытные покупатели часто делают совместные покупки с родственниками, друзьями.

После оформления заказа товар резервируется на срок 4 ДНЯ. Если Вы по каким-либо причинам не успеваете внести предоплату — в аккаунте, перейдите на страницу заказа, и нажмите кнопку «Продлить на 2 дня« (функция появляется на 3-й день, доступна для пользователей, не снимавших при оформлении заказа галочку «не регистрироваться»).

Что еще нужно знать при покупке

  • Делая заказ в нашем магазине, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Ваши данные, оставленные на нашем сайте при регистрации, строго конфиденциальны, не продаются и не передаются третьим лицам. Также Вы можете оформить заказ без регистрации (сняв соответствующую галочку), однако при этом, Вы будете лишены накопительных скидок и возможности делать заказ без повторного ввода данных.
  • Упаковка товара может отличаться от той, что представлена на фото, т.к. производители периодически могут изменять дизайн упаковки без предупреждения.
  • Перед применением косметических, лечебных средств рекомендуется проконсультироваться у врача-косметолога.
  • Из статьи закона потребителя о возврате товара купленного дистанционно: «Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества до момента его получения и в течении 7 дней после при сохранении товарного вида. Продавец вправе при этом удержать сумму расходов на доставку.»
  • Мы упаковываем Ваш заказ в короб из плотного картона. А в качестве смягчающего материала почтовый наполнитель из пенопласта. При порче товара в процессе доставки несет ответственность служба доставки. С нашей стороны мы можем предоставить необходимые документы для разрешения вопроса по компенсации от почты, а также предоставляем и свои компенсации.