Новости
Дата: 2015-11-08


Нововведения по функционалу. Яндекс.Касса.

Здравствуйте, дорогие пользователи магазина!

Сегодня в новостях речь пойдет не о новинках товара, а о новинках по функционалу магазина.

Должно быть вы уже заметили насколько быстрый, удобный, и функциональный сайт "Премалайф". Все это создается кропотливым трудом. Также заботливо для вас подбираются лучшие эко товары. 

Можно видеть очень красивые сайты, в которые вкладывается очень много денег, но пользователей с медленным интернетом может раздражать долгая загрузка их страниц. Магазинов красивых, функциональных, и в тоже время очень быстрых и адаптивных под мобильные, по пальцам пересчитать (т.к. это довольно не просто сделать). И мы стараемся делать для вас чтобы это было так, и вообще все от и до было в лучшем виде. 

Итак, что нового добавлено в функционал:

1. Добавлена функция продления резервирования заказа/товаров. Для чего это сделано? После оформления заказа, товар резервируется на срок 2 полных дня. Такое ограничение сделано потому что товар вычитается со склада сразу как делается заказ (здесь в интернет-магазине склад – это отражение физ. склада, в ед. товарах которые прописаны в базе данных, и соотв. в корзине это видно, а также по кнопкам – например когда какой-то позиции 0 ед., то кнопки "Купить" у этого товара нет, а есть кнопка "Подписаться").

Такое вычитание товара со склада сразу в момент оформления, благоприятно сказывается, как один из факторов, на логистике в целом. Как итог всех подобных оптимальных решений – это когда вы заказываете товар, то шанс заказать товар которого нет в наличии, практически отсутствует.

Однако регулярно так бывает, что покупатели набирают много товаров, выбирая “100% предоплату”, но к сожалению, заказ по неизвестным причинам не оплачивают – таким образом 4 дня собранный товар лежит без дела (раньше был такой срок резервирования), в то время как его бы мог купить тот покупатель, который готов оплатить. Поэтому срок снижен до 2-х дней.

В тоже время прекрасно понимаем, что многие те покупатели, у кого есть серьезные намерения, могут не успевать оплатить в срок 2 дня – выходные, или еще что-то.

Поэтому сделано так – на 2-й день, если статус заказа не меняется на “Деньги Получены”, то в аккаунте автоматом появляется кнопка “Продлить на 2 дня”, и приходит письмо-уведомление. При нажатии на эту кнопку, заказ не отменяется, и продлевается еще на 2 дня.

Функция протестирована, работает прекрасно. Доступна для зарегистрированных покупателей.

2. Еще одно удобное дополнение - модуль автоматической онлайн-оплаты через Яндекс.Кассу. Таким образом появились дополнительные методы оплаты, кроме того, это удобно и быстро. Минимум действий, оплата буквально в пару кликов, через платежный агрегатор Яндекс.Кассу – методы оплаты Яндекс.Деньги, через Альфа Клик, через интернет-банк Промсвязьбанка, и др. В аккаунте модуль выглядит как на скриншоте ниже. Функция доступна для регистрирующихся покупателей (из соображений безопасности). С системой Яндекс.Касса заключен договор, что подтверждает надежность магазина (система перед подключением, тщательно проверяет сайт и его владельца на благонадежность).

3. И еще одно весьма полезное дополнение - подсказки при заполнении полей формы на странице оформления заказа. Это существенно упрощает заполнение полей. Например когда новый покупатель начинает вводить в форму свою улицу, то система подсказывает также город (определяет по геотаргетингу), индекс, регион. Таким образом начиная вводить адрес, можно нажать на подсказку, и другие поля (индекс, город, регион), будут автоматически заполнены.

 

 


С лучшими пожеланиями, интернет-магазин "Премалайф"