Click to order
Ваш заказ
Total: 
Payment method
97000 рублей выручки с затратами в 10000 рублей для магазина пижам

Введение

Изначально был инстаграм: @stoboy_shop, с 60 000 подписчиками. Это был единственный канал продаж. Собственник столкнулся с тем, что не мог масштабировать данный канал, сколько бы денег туда не вливал, по итогам месяца получалось, что продажи на +- на одном уровне.
Бить в одну точку не целесообразно, поэтому я предложила открыть новый канал - ВК. Обговорили условия и поехали.

Упаковка

Поскольку группу мы создавали с нуля - Хлопковое бельё и пижамы | STOBOY, то первым делом мы сделали упаковку:
-обложка
-описание
-меню
-товары
-фотоальбомы
-виджет
Остановлюсь подробнее на виджете:
Поскольку у "Stoboy" десятки фасонов и тканей, то размещать их как отдельный товар не рационально. Поэтому мы сделали виджет-конструктор. С помощью конструктора человек выбирает фасон, ткань, снимает свои мерки и делает заказ.
После упаковки я составила контент план, по этому контент плану написали посты, нагнали в группы 10 знакомых (если в группе менее 10 человек, то модераторы не пропустят рекламу) и запустили таргет.

Таргет

А вот и пошла Жара.
Если в группе мало подписчиков, то группа не вызывает доверие и продажи идут плохо. Поэтому первым делом собрали всех подписчиков инстаграм stoboy_shop, через таргет хантер нашли этих людей в вк и показали им рекламу. Таким образом получили первые 500+ подписчиков за один день! деньги (итого на кабинете оказалось 18000 рублей). Очень приятный бонус.


Прочие активности

-Делали конкурсы

-Давали разные акции

-Тестировали закупку в разных пабликах, в том числе и через маркет-платформу, пришли к выводу, что таргет более эффективен.

Цифры

Первый адекватный отчет мне скинули с 23.06-23.07
Сумма продаж: 97 840 рублей
Потрачено на таргет: 19 988 рублей
(держим в уме, что мы закинули 9000 рублей, и нам их удвоили)

Прирост подписчиков: 3083
Средняя цена подписчика за этот период: 6,37 рублей
Средняя цена КЛИЕНТА (не лида): 540 рублей
Made on
Tilda