+7 (499) 112-36-45
+7(985)932-73-28

info@premalife.ru

Политика возврата и обмена

Политика возврата и обмена

Уважаемые покупатели!

Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями возврата. обмена товаров, а также возврата денежных средств за оплаченный товар.

Условия возврата товара

  1. Возврат товара надлежащего качества:
    • Покупатель может отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи Товара в течение 7 (семи) дней.
    • В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
    • Возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохранения его товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и вскрытия упаковки), потребительских свойств,  а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара и продавца. В случае отсутствия у покупателя указанного документа, он может ссылаться на другие доказательства приобретения товара.
    • При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара с учетом расходов на доставку от покупателя возвращенного товара. Стоимость товара подлежит перечислению покупателю не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
  2. Возврат товара ненадлежащего качества:

Товар ненадлежащего качества - товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте https://premalife.ru. Отличие элементов дизайна упаковки или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества. К товарам ненадлежащего качества относятся товары с истекшим сроком годности и нарушенной упаковкой.

Товар по распродаже, акции, а также подарки возврату и обмену не подлежат.

Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (или артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара:

  • Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
  • Покупатель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
  • В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Покупатель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их Покупателю.

Условия и сроки обмена товара

  • Обмен товара ненадлежащего качества производится на аналогичный товар надлежащего качества.
  • Обмен товара, который не соответствовал позиции в заказе, производится на товар, соответствующий данной позиции.
  • Доставка обмениваемого товара осуществляется за счет Продавца.

Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества необходимо написать заявление на возврат или обмен товара с указанием номера заказа, контактных данных, причин возврата, фото товара и товарного чека, а также  копию второй и третьей страниц паспорта (разворот с фото) и отправить на электронную почту info@premalife.ru. После получения заявления менеджер свяжется с Вами для выяснения деталей.

  • В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене, продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
  • Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
  • Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется в течение 10 дней с момента предъявления требования клиента.
  • В случае, если заказ был оплачен банковской картой, то возврат средств происходит на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.
  • При других способах оплаты зачисление денежных средств производится путем безналичного перевода на личный банковский счет клиента. Для этого необходимо предоставить полные реквизиты своего банковского счета.
  • Если в Заказе присутствует хотя бы один Товар надлежащего качества, то стоимость доставки не возвращается и пропорционально не компенсируется. В случае возврата товара ненадлежащего качества стоимость доставки почтой России оплачивает продавец, после получения товара и проведения экспертизы.
Ваш город - Москва,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии
 

Дарим 150 рублей на первый заказ!