Приблизиться к звездам(11 фото) » toLady.ru — женский журнал: любовь и секс, красота, здоровье, мода и стиль, семья, дети, кулинария, знаменитости

Сегодня создатель изысканной обуви и аксессуаров JimmyChooпользуется популярностью среди многих икон стиля. В число его поклонниц входят и незнаменитые, но от этого обладающие не меньшим чувством стиля девушки. А началось все в 1996 году. Офис кутюрье расположился в одном из районов Лондона. Именно сюда в 1996 году пришла Тамара Мэллон (некогда редактор по аксессуарам класса «люкс» английского издания Vogue). Ее чувство вкуса придало элегантность обуви JimmyChoo, что убедило дизайнера в правильно сделанном решении. JimmyChoo вместе с Тамарой открывает линию «ready to wear», а позже благодаря итальянской фабрике, с которой сотрудничает дизайнер, ассортимент становится разнообразным, и увеличивается количество размеров обуви JimmyChoo. В 1997 году открывается первый бутик JimmyChoo на Motcombe Street в Лондоне, и налаживается система оптовой торговли. В апреле 2001 года удачное расширение бизнеса становится поводом задуматься о сотрудничестве с компанией Equinox Luxury Holdings Ltd. Исполнительным директором марки Jimmy Choo становится Роберт Бенсуссан, имеющий многолетний опыт работы в мире одежды и аксессуаров класса «люкс». На счету Роберта работа с такими брендами, как Lacoste, Charles Jourdan, Sonia Rykiel и Escada. Он был исполнительным директором в Christian Lacroix, Burberry и Gianfranco Ferre. Спустя три года после назначения Роберта на счету компании есть уже 26 бутиков, а также представлена коллекция сумок, которая бы не появилась без Сандры Чои. Поступив в Школу искусств St. Martins, Сандра начала карьеру дизайнера обуви, став стажером в компании JimmyChoo. После года совмещения учебы и работы, Сандра решила посвятить себя обувному бизнесу. Она становится креативным директором в компании JimmyChoo. Вскоре Сандра доказывает, что может не только придумывать потрясающие коллекции обуви, но и достойные аксессуары – в продажу выходят сумки и аксессуары JimmyChoo. За 10 лет компания JimmyChoo стала брендом класса «люкс», открывшим уже порядка 60 магазинов по всему миру.

«Не важно, что на вас одето. Если у вас есть хорошая обувь и сумка, вы будете выглядеть потрясающе», — считает Тамара Мэллон. Главной задачей JimmyChoo остается создание эксклюзивной обуви и аксессуаров, которые будут говорить не только о статусе их обладательницы, но о вкусе и индивидуальности.
Оригинальность и новый взгляд на создание обуви делает JimmyChoo любимцем звезд. Но большая заслуга в этом Тамары, которая в свое время взяла с собой эскизы обуви JimmyChoo и поехала в Лос-Анджелес, где убедила голливудских звезд «попробовать» JimmyChoo. Вскоре многие звезды говорят о своей любви к этой марке. Шарлиз Терон выбирает JimmyChoo, украшенные дорогими старинными драгоценностями, для церемонии вручения Oscar 2006 года. Там же Фелисити Хафмен демонстрирует черные остроносые JimmyChoo на высоких каблуках.

Церемония вручения премии Oscar в 2006 году стала своеобразным парадом JimmyChoo: черные босоножки с ремешком на лодыжке (коллекция Saff) для Хилари Суонк и подобные из коллекции Seal для Рейчел Вейз, серые босоножки для Мишель Уильямс, блестящие JimmyChoo для Умы Турман.
Его босоножки посетили и Metropolitan Costume Institute Gala в мае 2006 года, красуясь на Джессике Альбе и Наоми Кэмпбелл, Элизабет Хёрли и Дрю Берримор. В списке светских событий обуви JimmyChoo значатся церемония награждения премией «Золотой Глобус» в 2006 году: Скарлетт Йоханссон, Кира Найтли, Хилари Суонк, Пенелопа Круз и Джессика Альба выбирают JimmyChoo.

А теперь качество JimmyChoo стало доступно всем. На днях открылся online бутик.

Перейти на главную (там тоже очень много интересного)

Оставьте Ваше мнение о статье «Приблизиться к звездам(11 фото)», форма ниже на странице

Проголосуйте за пост «Приблизиться к звездам(11 фото)»
/ add: lia / 21 ноября 2006 / смотрели: 354 / комментариев: 0  
Вы находитесь тут: toLady.ru » мода и стиль » Приблизиться к звездам(11 фото)
art_sh-4184074